Soap Me softly/ Пряно — ореховое мыло

Всем привет! Сегодня я присоединюсь к восторженным отзывам девочек, которые уже попробовали мыло от Soap Me🙂 У Soap Me есть 5 видов мыла ручной работы, мне посчастливилось попробовать три из них и я думала сразу сделать обзор на три мыла, но попользовавшись, я поняла, что каждый кусочек мыла достоин отдельного поста!:) Начну с пряно-орехового.

dwoirhd4sww

Первое что бросается в глаза — это упаковка! Все настолько красиво упаковано, что даже жалко открывать:) Мыло положили в коробку, коробку обвернули в бумагу, бумагу обмотали веревочкой с мимимишной этикеткой. В общем упаковка выглядит достойно (не зря ребята тратят на нее столько времени).

ufo7gkgouq4

 

От производителя: придает коже здоровое сияние; способствует разглаживанию морщин; увлажняет кожу; способствует регенеративным процессам; придает коже мягкость, упругость и эластичность.

От меня: После использования кожа становится гладкой и мягкой, даже я б сказала бархатной, нет ощущения сухости, маленькие крупинки хорошо скрабируют кожу, отшелушивая её, пена получается нежная. Я пользуюсь мылом в душе, наношу на все тело. Эффект получается, как после маски с корицей и медом, вот примерно те же ощущения, только еще нежнее. По поводу упругости и эластичности ничего не могу сказать, у меня нет видимых проблем с кожей, поэтому и действия на себе не заметила, но мылко мне нравится:)

bhnoeeszvm8

Состав:  оливковое масло, вода, кокосовое масло, пальмовое масло, натрий двууглекислый, масло сладкого миндаля, масло грецкого ореха, тертая корица, эфирное масло корицы.

Мне немного не хватило пряного аромата в мыле, больше пахнет грецкими орешками, чем , например, корицей. Но в остальном претензий к этому мылку нет.
Объем: 100 г.
Цена: 70 грн.
Где купить: можно смело заказывать на страничках VK, FB, Instagram

jgmmk9awn7m

Любите мыло ручной работы или больше предпочитаете магазинное? Пробовали что-то из Soap Me softly?

*Любезно предоставлено для независимого тестирования компанией Soap Me softly

Soap Me softly/ Пряно — ореховое мыло: 4 комментария

  1. Как же приятно, когда к упаковке подходят серьезно и продумывают каждую мелочь! Захотелось орешков))

    Нравится

  2. Уведомление: Soap me softly / Цитрусовое мыло — Twinkle little star

  3. Уведомление: Soap me softly /Шоколадное мыло — Twinkle little star

Обсуждение закрыто.