«Добре мило» / Бельди с малиной и бузиной

Всем привет!:) Кто что слышал про такую штуку — бельди? Я ровным счетом ничего:) Но мне посчастливилось узнать и попробовать это на себе, с нетерпением делюсь с вами своим отзывом!;)

jvuf4gkps6u

Бельди — это мягкое маракканское мыло, приготовленное холодным способом. одновременно является и скрабом и маской для кожи.
Благодаря украинской копмании «Добре мило» я познакомилась с бельди. Ребята готовят косметику из натуральных масел, трав и цветов, поэтому их косметика мне очень симпотизирует!;)
Я ожидала, что придет малюсенькая баночка, размером с ладошку, и каким же было мое удивление, когда я увидела огромную стеклянную банку с бельди. Казалось бы 200 грамм, не так уж много, но на самом деле — это достаточно много!:)
На сайте нет именно такого бельди, как у меня, но вот вам ссылка на другие вкусы (на сколько мне известно, сейчас идет обновление продукции и возможно появятся новинки).

epbze9nvy04

Упаковка приятно удивила, стеклянная баночка выполненна очень качественно, как и сам продукт. Чувствуется, сколько сил и заботы люди вложили в это дело.
По консинстеннции бельди похоже на малиновое варенье, и пахнет так же☻ Есть мелкие косточки, с помощью которых происходит нежное скрабирование кожи. При добавлении воды консистенция превращается в нежную пену. Расход бельди не большой, мне достаточно щепотки, чтобы помыть все тело.

c4ke4uw8i_0

В результате после использовани продукта я получаю нежную, шелковистую кожу. После душа мне не требуется как — то дополнительно увлажнять кожу, она и так хорошо напитана. В общем, девочки, побалуйте себя этой штукой!:)
Объем: 200 мл
Цена: 150 грн
Где купить: интернет — мегазин 

itm1tj84amm

Знакомы с продукцией «Добре мило»? Пробовали бельди?:)

*Продукт любезно представлен для независимого тестирования компанией «Добре мило»

«Добре мило» / Бельди с малиной и бузиной: 12 комментариев

  1. Такое бельди не пробовала. Пробовала кофейное, очень понравилось.Кожа после него очень гладенькая.

    Нравится

    1. juliazhuravlova

      Да, я и сама не знала, что такое существует))
      Спасибо за приглашение, я агляну;))

      Нравится

  2. бельди обожаю! потрясающее средство)
    а вот с маркой пока не знакома, упаковка шикарная!

    Нравится

  3. Я слышала о бельди, но никогда не пробовала и особо не понимала, чем оно отличается от обычного мыла)) Тоже обожаю такие банки, кстати)))

    Нравится

    1. juliazhuravlova

      В сравнении с обычным мылом разница огромная)) хоть бельди это то же мыло, но эффект от него куда лучше)

      Нравится

    1. juliazhuravlova

      Я больше его для тела использую, но для лица получится хороший мягкий скраб))

      Нравится

  4. Уведомление: «Добре мило»/ тыквенное мыло и мыло с углем — Twinkle little star

  5. Уведомление: Твердый шампунь «Мятный» — Twinkle little star

Обсуждение закрыто.