Пенка для лица Perfectly Clean Face

Всем привет! Я недавно начала знакомиться с маркой Nature.med и сегодня расскажу свои впечатления от пенки для лица🙂

4gnnsqyfxym

От производителя: Пенка дарит лицу чистоту и свежесть в течение всего дня. Имбирь устраняет жирный блеск. Грейпфрут очищает и сужает поры. А сочетание компонентов с Onion Flavones делает вашу кожу чистой и красивой. Пенообразующий дозатор создает нежную, но плотную структуру. Пенка для умывания обладает приятным запахом и дарит вашей коже ощущение чистоты, мягкости и свежести!

От меня: Мне понравилась эта пенка. Умываться ею одно удовольствие (и это без преувеличения:)) Пенка хорошо смывает макияж (даже водостойкую тушь), делает лицо мягеньким, освежает и мне больше всего понравилось, что после нее нет чувства стянутости и шелушения. Для жирной кожи отлично подходит ( производитель указывает, что пенка предназначена для всех типов кожи).  Дозатор дает нужное количество пены для того чтобы хорошо умыть лицо. Отличное качество за небольшую цену, присмотритесь, кто в поиске подобного продукта:)

7l5f3deon_o

Состав: AQUA, DISODIUM COCOAMPHODIACETATE, GLYCERIN, SODIUM LAURETH SULFATE, PANTHENOL, ALLIUM CEPA EXTRACT, ZINGIBER OFFICINALЕ EXTRACT, CITRUS GRANDIS EXTRACT, PEG-40 HYDROGENATED CASTOR OIL, PАRFUM, METHYLPARABEN, ALLANTOIN, BENZOIC ACID, PROPYLPARABEN, BRILLIANT BLUE.

Объем: 150 мл
Цена: 42 грн
Где купить: в аптеках, косметических магазинах и в онлайн мазагине

В общем я и моя кожа рады, что ко мне в руки попала эта пенка:) 

Пробовали эту пенку? Знакомы с данной маркой?

*Данное средство представленно для независимого тестирования компанией Nature.med

Пенка для лица Perfectly Clean Face: 8 комментариев

  1. Уведомление: Что мне подарили на Новый год? — Twinkle little star

  2. Уведомление: Пустышки: Апрель — Twinkle little star

Добавить комментарий

