Косметические разочарования

Всем привет! В своем блоге я чаще всего пишу о косметике, которая мне понравилась, но уже поднакопилось достаточно средст, которые мне абсолютно не пдходят, этим и хочу поделиться с вами сегодня:)

dmrrlym-s_k

Спрей для создания объема «Эликсир красоты»
Я ждала действительно объем, а на деле спрей делает корни головы жирными. В бутылочке как-будто смешали водичку и масло. Объема совершенно никакого, но его можно использовать в качестве спрея на кончики волос, дает легкое расчесывание и приятный запах, так что не все так плохо:)

wbswtq71lge

Больших надежд на этот шампунь не было, и по началу он меня устраивал, волосы дольше оставались чистыми, блеска конечно никакого не придавал, шампунь сам по себе прозрачный, микрочастиц брилианта незаметно. Все бы ничего, но спустя месяц использования этого шампуня моя кожа головы была сильно пересушина (с моим то жирным типом), в итоге начался ужасный зуд, я перестала пользаваться этим шампунем и зуд исчез.

n0rhveprsyc

Крем приятно пахнет, но долго впитывается и после него появляется то самое неприятное чувство жирной пленки, не понравился. Возможно летом он подойдет, но пока рука к нему не тянется.

10btsj6mkg0

Молочко не справляется с макияжем глаз: тени хорошо смывает, а вот подводку и тушь уже с трудом, приходится приложить усилия чтоб стереть тушь с ресниц. Пока отложила в сторону, может летом вернусь, так как летом практически нет макияжа.

j0_citl8wo8-1

Шампунь хорошо пахнет и консистенция приятная, кожу не сушит, пена хорошая, но после мытья волосы преврашаются в гнездо на голове. Ужасно запутывает, и бальзам не спасает. Год назад у меня был шампунь от Schauma в фиолетовой бутылке, кажется, с кератином, вот к нему никаких притензий:)

На этом мои разочарования, к счастью, закончились:) Вся остальная моя косметика меня пока что устраивает.
Расскажите, бывают ли у вас такие разочарования? Пробовали что-то из вышеперечисленного? Сразу выбрасываете продукт или даете ему еще один шанс?

 

Косметические разочарования: 4 комментария

  1. Я все что пробовала из линейки Curex выкидывала не использовав до конца, у Эстель Otium хорошая линейка, ну а Nivea меня уже давненько разочаровала, раньше любила их шампуни для окрашенных волос, но потом они стали хуже.
    Из моих личных разочарований — распиаренный крем Либредерм, который с маслом рыжика, я вообще что мазалась им, что не мазалась, эффекта ноль, так и выбросила

    Нравится

    1. juliazhuravlova

      У меня так же с спреем для волос от Глискур было, сначала нравился, а потом они изменили упаковку и сам спрей по качеству стал хуже.

      Нравится

Добавить комментарий

