Увлажняющий крем для рук Soft hands

Всем привет! У нас уже выпал первый снег и воздух по утрам супер бодрящий. Зато чувствуется приближение праздников, а с ними и по настоящему сильных морозов, поэтому нужно уже сейчас увлажнять свою кожу по максимуму, и сегодня у меня для вас отзыв на крем для рук🙂

jlqtvky0blc

Знакомство с Nature.med я начала с крема для рук, до этого не пробовала ничего из их продукции, но меня очень заинтересовал Onion Flavones — компонент, который содержится только в косметике данного производителя, обладает противовоспалительными и антибактериальными свойствами, хорошо увлажняет и не содержит запаха.

       От производителя: крем делает кожу ваших рук мягкой и нежной. Масло какао питает и смягчает. Витамины А, С, Е регенерируют и защищают кожу. А сочетание с Onion Flavones, устраняющими сухость и стянутость, дарит рукам красоту и ухоженность! Крем увлажняет, способствует регенерации кожи рук, избавляет от шелушения и зуда. Защищает от вредного действия агрессивных факторов внешней среды. Быстро впитывается, не оставляет жирной пленки.
       От меня: я счастливая обладательница сухой кожи рук, поэтому мне важно хорошо увлажнять кожу, особенно осенью — зимой. Первое впечатление от крема — о боже, как он вкусно пахнет! Крем очень легкий, при этом нужно совсем немного средства, чтобы хорошо увлажнить кожу, после него не остается жирной пленки, впитывается быстро. Кожа остается напитаной примерно 3-4 часа, затем я снова наношу крем. Мне нравится, как мои руки становятся бархатистыми и совершенно не чувствуется стянутости.

jfluhxnaarm

      Состав: AQUA, DIMETHICONE, CETEARYL ALCOHOL, ALLIUM CEPA EXTRACT, CETEARETH-20, PLANTAGO MAJOR EXTRACT, ROSA CANINA EXTRACT, PANTHENOL, THEOBROMA CACAO BUTTER, BUTYROSPERMUM PARKII BUTTER, GLYCERETH-2 COCOATE, TOCOPHERYL ACETATE, ASCORBIC ACID, ALLANTOIN, BENZOIC ACID, METHYLPARABEN, PARFUM, SODIUM HYDROXID, RETINOL, PROPYLPARABEN, BHA.

ce1zpb_fyis

 Упаковка: на мой взгляд упаковка — стильная, лаконичная, красиво смотрится на моем столике и мне особенно нравится, что не нужно постоянно откручивать/закручивать крышку, очень удобно, когда крышка на кнопке:)
Запах: потрясающий, легкий аромат чего-то сладкого, немного слышно запах цветков липы.
Объем: 75 мл
Цена: 38 грн
Где купить: в аптеках, сети магазинов «Чистый дом» и онлайн.

Вы знакомы с данной маркой? Как ухаживаете за коже своих ручек?:)

Крем для рук любезно предоставлен для независимого тестирования компанией Nature.med
VK , 
FBInstagram 
Увлажняющий крем для рук Soft hands: 6 комментариев

    1. juliazhuravlova

      Поэтому у меня в каждом уголке комнаты и в каждой сумке лежит по тюбику крема 😀

      Нравится

  1. Saori

    какая демократичная цена. с маркой не знакома, нужно будет попробовать обязательно )

    Нравится

  2. Уведомление: Что мне подарили на Новый год? — Twinkle little star

  3. Уведомление: Пустышки за январь — Twinkle little star

Обсуждение закрыто.