Как отбелить пятна на коже?

Всем привет!
У меня тут для вас обзор крема для лица, который предназначен для отбеливания пятен на личике:) Так что если вам интересно знать, как побороть все эти вредные пятнышки, которые остаются после акне, приятного чтения;)

b8eln7q2v0y
        Сразу скажу, что это уже мой второй тюбик!:) Я рада, что мне подошел этот крем, ведь существует ряд противопоказаний: крем может вызывать аллергию, непереносимость компонентов, индивидуальная чувствительность кожи, нельзя использовать в период беременности и лактации и детям до 12 лет.

_k7nqd1bzps

        Состав: Aqua, paraffinum liqudium, glyceryl stearate se, glycerin, glyceryl stearate, peg-100 stearate, petrolatum, dimeticone, cetearyl alcohol, stearic acid, butylene glycol, glycyrrhiza uralensis root extract, benzophenon-3, dithiaoctanediol, gluconic acid, sutilains, beta-carotene, parfum, methylparaben, prorylparaben, lactic acid, sodium benzoate, potassium sorbate, 2-bromo-2-nitropropane-1,3-diol, cinnamyl alcohol, citronellol, eugenol, alpha-isomethyl ionone, geraniol, hexyl cinnamal, hydroxyisohexyl 3-cyclohexene, carboxaldehyde, hydroxycitronellal, bytilphenyl methylpropional, linallol.

В составе есть  гидрохинон, компонент, который запрещен во многих странах так как он может послужить причиной осложнений на коже. Да и в целом состав не натуральный.

d5intzvpreu

Очень важно использовать крем не менее чем за два часа до выхода на солнце (поэтому, я чаще всего пользуюсь им на ночь). Крем ложится мягко, хорошо впитывается и не оставляет жирной пленки за собой. У меня жирный тип кожи и крем хорошо подошел. Я использую его вместе с календулой и кокосовым маслом. Смешиваю по паре капель каждого ингредиента и получается такая несмываемая масочка на ночь:)

i83jnf4kz1w

Действия крема (в паре с календулой и кокосовым маслом) я увидела уже на следующий день, пятна стали значительно светлее, а через пару таких процедур и вовсе исчезли. Никогда еще так быстро пятна не проходили. Крем стал для меня находкой! Кожа выровнялась, напиталась и сияет:) Единственное замечание — спустя месяц, кожа начала привыкать и действие крема не было заметно, поэтому пришлось сделать перерыв. Но я обязательно буду возвращаться к этому крему:)

Объем: 45 мл.
Цена: около 30-40 грн.
Где купить: в магазине Eva.

Как отбелить пятна на коже?: 38 комментариев

  1. У меня был и ахромин и ахромактив. Ахромин мне понравился больше, так как ахромактив забивал поры, хоть и оббеливал.((

    Нравится

    1. juliazhuravlova

      Еще не пробовала Ахромактив, обычный Ахромин вполне хорошо работает)

      Нравится

    1. juliazhuravlova

      Тільки будь обережна, спочатку протестуй на якійсь окремій ділянці шкіри, аби подивитись на реацкцію, чи нема алергії на крем:)

      Нравится

  2. Огромное спасибо за наводку! Я без подобных средств не обхожусь, к сожалению, но далеко не все, что пробовала, мне понравилось. Тем более, что бюджетный вариант и в Еве — завтра же отправлюсь за покупкой))))
    http://livelovelook.ru/

    Нравится

    1. juliazhuravlova

      я рада, что мне крем подошел, вот читала отзывы у девочек, не всем он понравился так, как мне, поэтому тут все индивидуально))

      Нравится

  3. Спасибо за обзор! Мне в этом деле помогают кислоты и витамин С, пигментные пятна действительно становятся менее заметными и постепенно совсем исчезают))

    Нравится

Обсуждение закрыто.