Декор для уютной осени

Всем привет!:)
Для меня осень — это лучшее время для того, чтобы наполнить свой дом уютом и теплом.

7afe2d7c2d2ffb76632d27a75cdace79

Год назад  я открыла в себе любовь к живим растениям и с тех пор стараюсь что-то выращивать у себя на подоконнике:) Цветы в интерьере придают невероятную атмосферу, а еще хорошо освежают комнату и приятно пахнут☻
Про пледы и говорить ничего не нужно, лишь то что их много не бывает:)
Хурма — любимое лакомство еще из детства, помню как прикладывала к батарее хурму, чтоб та быстрее оттаяла после мороза☻
Ценителем хорошей посуды я тоже стала примерно год назад, теперь в магазине могу часами бродить между стеллажами с чашками, тарелками и особенно формами для выпечки.
6aa13650ed5b0e406e5a7e3b4feaa8dc

Что придает уют в вашем доме? Как проходят ваши вечера дома? Любите выращивать цветы? Или покупаете срезанные?

 

Декор для уютной осени: 8 комментариев

  1. Уют в доме придают ровным слоем раскиданные детские игрушки, особенно душевно радуют детальки от разных конструкторов Цветов не выращиваю, у меня тяга к плодовым цитрусовым, есть лимон, лайм, мандарин… Ещё лаванда, шалфей….

    Нравится

    1. juliazhuravlova

      Обожала в детстве разбрасывать все вокруг себя:)) Я пока не рискую выращивать цитрусовые, боюсь, не вырастет ничего, а вот семена лаванды лежат в пакете, ждут своего часа))

      Нравится

  2. Я тоже люблю пледы, диванные подушки, красивые интерьерные мелочи, а вот цветы мы с мужем не жалуем и предпочитаем наблюдать их клумбе под окном, а не на подоконнике)) У нас там сейчас цветная капустка и еще какие-то представители морозостойких доцветают))

    Нравится

    1. juliazhuravlova

      у меня даже летом пледы всегда на видном месте лежат))
      повезло вам с клумбами))

      Нравится

Обсуждение закрыто.