Как бороться с апельсиновой коркой?

Всем привет!
Сегодня будет отзыв на средство, которое поможет справиться с такой проблемой, как целлюлит. Думаю, многим знакома такая проблема, и хоть она не глобальная, но избавиться от целлюлита крайне сложно.

yk8n_5pwloc

Пару месяцев назад ко мне в руки попало антицеллюлитное массажное масло от Alpstories. Сразу скажу честно, больших надежд на него не возлагала, так как до этого пробовала различные масла и эффекта было ноль. Я принялась тестировать это масло, и первые недели две результата никакого, хоть проблема с целлюлитом у меня не такая масштабная, но все же он был.Через две недели думала бросить эту затею, но уговорила себя попользоваться маслом хотя бы еще столько же. Использовала масло примерно 2-3 раза в неделю. И вот спустя месяц я начала замечать, как ямки потихоньку начинают исчезать. Это вселило в меня надежду и я продолжала делать себе массажные процедуры еще месяц. Результаты меня приятно удивили, кожа будто ожила, стала более эластичной и упругой.

     От производителя: Антицеллюлитное массажное масло, наполненное букетом бесценных органических эфирных масел апельсина, грейпфрута, можжевельника и кипариса, питает кожу и ухаживает за ее упругостью. Богатое ценными витаминами органическое масло сладкого миндаля и виноградных косточек, используется в этом продукте для улучшения эластичности и мягкости вашей кожи, в то же время, органические эфирные масла апельсина, грейпфрута, можжевельника и кипариса интенсивно работают и улучшают микроциркуляцию, также способствуют более быстрому восстановлению кожного рельефа, и стимулируют процессы переработки жира. Кроме того, антицеллюлитное массажное масло дарит освежающий и расслабляющий аромат.

      От меня: Я и моя кожа говорят спасибо этому массажному маслу:) Хочу еще добавить что использовать его нужно вместе с массажной щеткой для тела, так эффект будет более заметный и мне кажется дольше продержится. Ну и конечно же соблюдение правильного питания (в моем случае меня посадили на диету по состоянию здоровья, поэтому из рациона были исключены сладкие булочки, все жирное, жаренное), и никуда не деться от спорта, хотя бы 15-20 минут в день помогут держать себя в форме и больше не придется бороться с целлюлитом;)

o-uiiahntae

jottcy17698

      Способ применения: Нанесите обильно на критические участки тела антицеллюлитное массажное масло, и массируйте круговыми движениями до полного впитывания. Подходит для всех типов кожи.

     Состав: Prunus Amygdalus Dulcis Oil / Vitis Vinifera Seed Oil / Argania Spinosa Kernel Oil* / Citrus Sinensis Peel Oil / Citrus Grandis Peel Oil / Juniperus Communis Fruit Oil / Cupressus Sempervirens Leaf Oil / Citral** / Linalool** / Limonene**.
* из сертифицированных органических ферм
** из натуральных эфирных масел

Объем: 250 мл
Цена: 749 грн.
Где купить: сайт Alpstories

Присмотритесь к данной марке, у них очень хороший выбор косметики по уходу за телом, к тому же их продукция имеет отличный состав, не тестируется на животных и подходит для веганов:)

*Антицеллюлитное массажное масло любезно предоставлено компанией Alpstories для независимого тестирования

Как бороться с апельсиновой коркой?: 8 комментариев

  1. Kateryna

    Знакома с этой маркой, очень довольна всем что было. Именно такое масло не пробовала, но мне точно не помешает )). Спасибо за красивый обзор и еще мне твоя щеточка понравилась ).

    Нравится

    1. juliazhuravlova

      СПасибо! Щеточка немного жестковата, но со временем можно привыкнуть:)

      Нравится

    1. juliazhuravlova

      Да, главное не переборщить при надавливании на помпу,у меня иногда вытекает больше, чем нужно:)

      Нравится

Обсуждение закрыто.