Уход за волосами от Бабушки Агафьи

Всем привет!
Осенью я как никогда начинаю активно ухаживать за волосами, потому что в этот холодный период мне особенно сильно не хватает витаминов и в первую очередь это отражается на состоянии кожи и волосах. Они начинают обильно выпадать, становятся тусклыми, безжизненными. Я очень долго искала средства, которые подходили бы мне, пришлось перепробовать немало шампуней, чтобы найти своё.

pklden0vg00

Шампуни Бабушки Агафьи творят чудеса с моими волосами. В процессе мытья головы я уже могу ощущать, как волосы становятся мягкие, шелковые. После шампуня, когда провожу рукой по волосам, то выпадает значительно меньше. Перепробовала несколько разных шампуней Агафьи и они все мне подходили, но к большому сожалению, спустя месяц — два мои волосы начинают привыкать к шампуню, и он перестает работать, поэтому я каждый раз чередую Агафью с шампунем какой — нибудь другой марки.

auonun5z2pu

Я прошу прощения за качество фотографий и мою камеру, более подробно с надписью на этикетке можно ознакомится тут.
Состав: Aqua with infusions of Rubus Chamaemorus Fruit Juice (сок дикой арктической морошки), Saponaria Officinalis Root Extract (экстракт мыльного корня), Vaccinium Vitis-Idaea Seed Oil (масло лесной брусники); Sodium Coco-Sulfate, Sodium Chloride, Cocamide DEA, Cocamidopropyl Betaine, Polyquaternium-7, Styrene/ Acrylates Copolymer, Lauryl Glucoside, Ascorbyl Palmitate (витамин С), Benzyl Alcohol, Benzoic Acid, Sorbic Acid, Parfum.

wv2myxjxp_4

После того, как вымыла волосы, на пару минут наношу бальзам — так же от Бабушки Агафьи, идеально разглаживает волосы, что расчесывать потом одно удовольствие:) Каждый раз покупаю новый бальзам, но больше всего мне нравятся те, что в таких светлых баночках, как на фото.

1tbkqwvai9g

      Состав: вода, настоянная на почках сибирского кедра, масло репейника, масло герани, масло семян клюквы, медуница, календула, полынь, мелисса лекарственная, корень женьшеня, Cetrimonium Chloride, Cetearyl Alcohol, Guar Gum (из рожкового дерева), витамин С, витамин В5, белый пчелиный воск, цветочный воск, витамин Е, витамин РР, аминосахариды, Citric Acid, Parfum, Benzoic Acid, Sorbic Acid, Benzyl Alcohol

Если вы в поисках хороших средств для волос, попробуйте что-то из данной марки, выбор просто огромный, найдется на любой вкус и ценовая политика довольно приятная.

До скорой встречи!;)

Уход за волосами от Бабушки Агафьи: 2 комментария

  1. Знаю, что многие любят эти шампуни, но сама никогда не пользовалась, хотя у меня тоже осенью начинается волосопад

    Нравится

    1. juliazhuravlova

      мне от волосопада шампуни не сильно помогают, нужен еще комплекс витамин)

      Нравится

Обсуждение закрыто.