Топ 5 вдохновляющих Instagram — профилей №3

Всем привет!
Воскресный пост будет о людях, которые радуют глаз в моей ленте Instagram. Надеюсь, вы найдете кого-то себе по душе и подпишетесь, и делитесь своими профилями в комментариях;)

Первый человек, о ком хочу рассказать — это mimiikonn. Подписалась совсем недавно, но уже влюбилась в её профиль:) Лично меня Мими вдохновляет;)
%d0%bc%d0%b8%d0%bc%d0%b8

      В продолжение хочу рассказать об муже Мими — alexikonn. Безумно красивый и очень милый:) Давно я не видела такого стильного мужского профиля в Instagram:) Неделю назад они с Мими стали родителями, от чего их фото стали еще милее:)

%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%81

Человек, который постоянно заряжает меня позитивом и энергией, с безумно красивой улыбкой  — mypineapplesoul

%d0%bb%d0%b5%d1%80%d0%b0

Еще одна солнечная девушка, у которой недавно сбылась мечта — у нее появился милый песик:)) yana_mon

%d1%8f%d0%bd%d0%b0

И невероятно красивый Лондон — liolaliola

%d0%be%d0%bb%d1%8f

 

 

  До скорой встречи, мои хорошие!:)

 

Топ 5 вдохновляющих Instagram — профилей №3: 3 комментария

  1. на Мими я мноооого лет подписана ) лет 6 уже смотрю ее канал и канал и ее красивой сестрички Лэйлы. вот уж они точно заряжают позитивом!

    Нравится

  2. Уведомление: Топ 5 вдохновляющих Instagram – профилей #4 — Twinkle little star

Добавить комментарий

