Косметические покупки в октябре

Всем привет! Я обожаю читать/смотреть обзоры покупок косметики, одежды, каких-то классных штучек для дома. Сегодня покажу несколько небольших своих последних покупок и первые впечатления от них:)
ubcndaaagta
       Бальзам для губ от May Face с запахом карамели. По текстуре немного липкий, но хорошо увлажняет и очень вкусно пахнет карамелью, так что хочется съесть:)

92_l6nr-nkw

Спрей для волос от Schwartzkopf  Gliss Kur. Он предназначен для окрашенных волос, хоть у меня натуральные, спрей хорошо увлажняет и делает расчесывание более легким. А запах просто потрясающий. Напоминает зимнюю вишню:)

 

rnl0s-pdtzu

Мое самое любимое мыло от Safeguard, отлично вымывает руки, хорошо пенится и не сушит кожу. Вот после него я ощущаю, что руки чистые на 100%. И он так приятно пахнет, свежестью и чистотой. Всегда беру только Классическое, потому что с добавками вроде меда или алоэ запах уже не такой приятный.

op3z2ezkvkk

Давно хотела попробовать шампунь от Pantene, после долгого использования натуральных шампуней, решила ненадолго перейти на что-то менее натуральное и честно сказать, первое впечатление от шампуня Pantene меня приятно удивило, волосы были мягенькие и шелковистые, всё как я люблю:) буду пробовать еще:)

Вот такой небольшой обзорчик получился, у меня были еще покупки, но о них более подробно уже в следующих постах;)
Какие покупки были у вас этой осенью или что в ваших планах купить?:))

Косметические покупки в октябре: 2 комментария

Добавить комментарий

