To do list October

Привет, ребята!:) Осень в самом разгаре, наступил мой любимый осенний месяц и я собираюсь наслаждаться им все 31 день:) А пока давайте составим список дел на октябрь!:)

fsfkucxegiq
1. Попробовать новый чай
2. Сварить глинтвейн
3. Посидеть в кофейне с друзьями
4. Выложить композицию из засушенных листьев в рамку
5. Прогуляться в теплую погоду в Экопарке
6. Приготовить тыквенную кашу
7. Съездить в гости к бабушке
8. Устроить спа-салон на дому
9. Перечитать Инферно и посмотреть экранизацию
10. Посадить лаванду
11. Вырезать мордочки на тыкве
12. Купить новый шарф и шапку
13. Посетить открытую лекцию/курсы
14. Пропить курс витаминов для иммунитета
15. Попробовать запеченные яблоки с мёдом

c9gfsey384c

На октябрь нет глобальных планов, я просто хочу насладиться осенью, природой, проводить время с семьей, читать книги и смотреть фильмы, по возможности не болеть. Сентябрь был тяжелым месяцем для меня. Мой иммунитет куда-то исчез и я постоянно болела, начали жутко выпадать волосы. В планах был ремонт и перестановка, но нам пришлось переехать, новое место меня не вдохновляет, здесь нет уюта и это пока что невозможно исправить. Меня спасает мысль о том, что через год этот кошмар закончится и я найду себе место по душе, место в которое будет хотеться возвращаться. Но в переезде есть и плюсы: я живу практически у самого леса, тут много зелени, рядом есть Экопарк и озеро.

Как прошел ваш сентябрь и какие планы на октябрь?

To do list October: 6 комментариев

  1. Мой сентябрь был такой бурный, весь в разъездах, что я и опомниться не успела — уже октябрь!) Вот, собираюсь наверстывать упущенное, и каждый день наслаждаться моим любимым временем года, пока не пришла зима. У Вас чудесные планы на этот месяц, некоторые из них, пожалуй, прикарманю себе)

    alishapony.blogspot.ru

    Нравится

  2. Отличный план на октябрь! Я тоже с нетерпением жду «Инферно» и постараюсь попасть на первые дни показа (пока в зале не появились всёжующие и шуршащие) 🙂

    Я вообще не заметила как пролетел сентябрь. Был тоже переезд (на осенне-зимний период), поэтому почти всё время была в вещах и планах на переезд. А в целом всё здорово! 🙂 От октября жду чуточку большего. Хочется поскорее уже хочется зимних праздников, если честно 🙂

    https://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    Нравится

    1. juliazhuravlova

      Переезд выматывает сильно, как физически так и морально. Я тоже жду праздников:) Уже даже присматриваю платье на Новый год)

      Нравится

Добавить комментарий

