Что делает меня счастливой?

Привет ребята!:) Сегодня особенно хорошее настроение и солнышко за окном в этом мне помогло:) Хочу поделиться с вами своим списком дел для счастья:)

A photo by Tim Arterbury. unsplash.com/photos/VkwRmha1_tI
Перед началом осени покупать новую канцелярию
Быть занятой весь день
Переписывать тексты от руки
Писать план на день/неделю/месяц и вычеркивать уже сделанное
Бывать в новых местах
Ходить пешком
Готовить сладкую выпечку
Ухаживать за комнатными цветами, смотреть как они расцветают
Делать что-то своими руками
Ходить в библиотеку
Греться на солнышке
Пить вкусный чай
Чувствовать ноги в тепле
Иметь красивый загар на коже
Кушать арбуз ложкой
Чувствовать свежесть в комнате
Зажигать свечи по вечерам
Наряжать ёлку
Упаковывать подарки

Такие незамысловатые вещи делают меня чуточку счастливей:) А что делает счастливым вас?☻

*фото взято из фотостока

Что делает меня счастливой?: 12 комментариев

  1. Прекрасный список! Меня тоже делает счастливой украшение ёлки и упаковка подарков. Вообще именно время перед Рождеством — самое классное 🙂 И ещё меня делают счастливой долгие прогулки по городу с любимым в обнимку 🙂

    https://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    Нравится

    1. juliazhuravlova

      Жаль, у нас Рождество не так сильно празднуется, как, например, в Америке.
      А я своего никак не уговорю пойти погулять на улицу.

      Нравится

Добавить комментарий

