Шампуневое мыло и бальзам для волос от Младна

Всем привет! Сегодня расскажу про довольно необычное для меня средство, а именно — про шампуневое мыло. Я давно хотела попробовать что-то подобное для своих волос и вот спустя пару недель тестирования, с радостью делюсь своим отзывом!;)

es2eqchzfnu
      Для начала хочу познакомить вас с компанией Младна, которая производит натуральную косметику ручной работы (и от себя я еще добавлю, что это очень качественная уходовая косметика). Их косметика направленна на ход за волосами, кожей лица и тела.

1. Шампуневое мыло «Розмарин»

       Состав: кокосовое масло, касторовое масло, масло сладкого миндаля, масло авокадо, масло жожоба, гидроокись натрия, водный экстракт крапивы, корня репейника, хмеля, Д-пантенол, лецитин, лимонная кислота, мед; эфирные масла розмарина, лимона, полыни лимонной; парфюмерная композиция, пигмент.
Состав меня впечатляет, такое обилие масел в одном средстве просто рай для моих волос.

dlyk5jgszrc

       От производителя: Шампуневое мыло с эфирным маслом розмарина и водным экстрактом крапивы, корня репейника, хмеля активизирует рост волос, укрепляет его, нормализует работу сальных желез.
       От меня: За то время, пока я тестировала это средство, активированного роста волос я не увидела, но возможно нужно больше времени, чтобы увидеть результат. Вот что действительно поразило, так это то, что волосы стали на много крепче! В время мытья волосы выпадают заметно меньше. Я заметила, что шампуневое мыло имеет накопительный эффект, после того, как волосы привыкли к мылу, с каждым мытьем качество волос заметно улучшается. Еще очень важно использовать бальзам — ополаскиватель для волос именно от этого же производителя, потому что после других бальзамов/масок волосы не такие мягкие, как после этого бальзама.

s46-decs9kw

Способ применения: Очень важно намыливать голову самим кусочком мыла, а не в ладошках, как мы привыкли намыливать обычное мыло. Мыло превращается в очень нежную и воздушную пену. Помассируйте кожу головы пару минут, затем смойте. Чтобы хорошо смыть шампуневое мыло, воды понадобится больше чем при обычном шампуне. Но производитель предлагает ополаскивать волосы разведенным растительным уксусом, чтобы волосы не жирнели или не становились жесткими.

Запах: мне шампуневое мыло пахнет эфирным маслом лимона и розмарина, больше знакомых запахов я не разобрала, но это такой ненавязчивый, легкий запах, очень приятно пахнет.
 Упаковка: отсутствует. Мыло было упаковано в красивую картонную коробку, но само мыло без упаковки, дома я положила его в обычную мыльницу:)
 Объем: 100г.
 Цена: 76 грн.
Где купить: в интернет — магазине Младна или в уютных магазинах в г. Киев (адреса можно посмотреть на сайте)

rdautabxiha

2. Бальзам — ополаскиватель для волос

       Состав: вода, экстракт люцерны, экстракт пшеницы, цетилстеариловый спирт, масло кокоса (органик), бегенамидопропил диметиламин, поликватериум 7, фукус гель, молочная кислота, эфирное масло ветивера, Д-пантенол, парфюмерная композиция, сорбат калия, альгинат натрия, гидроксиметилглицинат натрия.
В составе есть парочка незнакомых мне слов, но наличие масла кокоса, Д-пантенола и молочной кислоты внушает доверие:)

       От производителя:Бальзам-ополаскиватель прекрасно подходит и для окрашенных волос. В его составе есть важный ингредиент – масло кокоса, которое прекрасно смягчает, питает и защищает каждую прядь от вредного химического и механического воздействия, склеивая секущиеся кончики. Д-пантенол сделает ваши волосы крепкими и сияющими. А масло ветиверащедро поделится не только полезными микроэлементами, но и удивительно соблазнительным ароматом.
        От меня: Я бы очень рекомендовала использовать этот бальзам к дополнению шампуневого мыла. Волосы становятся мягенькие и шелковистые, не спутываются.  После морской воды и летнего солнца этот бальзам напитывает волосы. Конечно, секущиеся кончики он не склеивает, да и вообще секущимся кончикам помогут только ножницы, но мои волосы уже не так сильно ломаются.

cbs8uugibag

     Способ применения: тут все просто. нанести на вымытые волосы, подождать 2-3 минуты, смыть и наслаждаться результатом:) Хранить флакончик следует в холодильнике. Срок годности 6 мес.

       Упаковка: Пластиковая бутылочка с пластиковой крышкой. Вроде стандартная упаковка, но как же мне сложно выдавить хоть каплю средства от туда. Бальзам имеет густую консистенцию, а тем более постояв пару дней в холодильнике просто намертво прибит к этой бутылочке, после долгих и неудачных попыток вытрясти от туда бальзам, я нашла выход!:) Теперь я откручиваю крышку, макаю ватной палочкой в бутылку и таким образом достаю от туда бальзам (благо, бальзама нужно совсем не много), растираю в ладошках и наношу на волосы.

j87szkenvhm

      Запах: кроме сладкого аромата кокоса ничего не слышу:)
       Объем: 50 мл.
       Цена:56 грн.
        Где купить: в интернет — магазине Младна или в уютных магазинах в г. Киев (адреса можно посмотреть на сайте).

Большой пост получился. Спасибо, что дочитали до конца:) А теперь рассказывайте, как вы относитесь к шампуневому мылу, пробовали?

       *Шампуневое мыло «Розмарин» и бальзам — ополаскиватель для волос любезно предоставленны для независимого тестирования компанией Младна

Шампуневое мыло и бальзам для волос от Младна: Один комментарий

  1. Уведомление: Пустышки: Апрель — Twinkle little star

Добавить комментарий

