Осенний Тэг / Autumn Tag (Dara Muscat Edition)

Всем привет, друзья!:) Я так рада, что наступила осень, осталось дождаться, когда листья начнут опадать и счастью не будет придела:) Вы любителе осень? Я вот раньше не очень любила, а в последние пару лет прям с нетерпением жду её. По этому случаю хочу ответить на вопросы из осеннего тэга Дары Мускат.

6917406889be7d7094785b10de09072f

dd82c3aee22c3fc1f4cb7cc94e7516b3

1. Любимый месяц осени
Октябрь, когда на улице уже все желтое/оранжевое
2. Любимый осенний лист
Никогда не думала о таком, пожалуй, нет такого.
3. Запах прелых листьев или горячего какао?
Горячего какао, особенно под крутой фильм, ммм:)
4. Бежать от дождя или гулять под дождем с ярким зонтиком?
Тут уже смотря какой дождь и есть ли при этом сильный ветер и резиновые сапоги на мне:)
5. Любимый осенний фильм?
В конце осени и уже ближе к зиме люблю пересматривать все части Гарри Поттера и Гордость и предубеждение.

r8yysrqfeww

6. Любимая осенняя книга?
Читаю книги вне зависимости от время года, вот сейчас, например, я читаю «Никому ни слова» Д. Розенфелт
7. Яблочный пирог или запеченные яблоки?
Если можно, я выберу и яблочный пирог и запеченные яблоки;)
8. Любимый осенний ритуал?
Надевать теплую пижамку и теплые нсочки.
9. Теплый плед или свитер?
Пончо мне заменяет и плед и свитер:)
10. Любимый осенний запах?
Запах тыквы и яблочного пирога

uqj_poqooeu

11. Что может быть лучше Гарри Поттера?
Все части Гарри Поттера:)
12. Любимый завтрак осенью?
Как и в любое время года мой завтрак — это овсянка с фруктами/ягодами
13. Отпуск в осенние горы или на пляж у моря?
У меня еще никогда не было отпуска осенью (не считая осенних каникул в школе), поэтому я бы скорее выбрала в осенние горы:)
14. Вечерний поход в кино или вечер с любимой книгой?
Чаще всего я провожу вечера с любимой книгой, но раз в месяц можно и в кино сходить
15. Назови 5 любимых занятий осенью?
Варить тыквенную кашу;
Жечь ароматные свечи;
Смотреть фильмы;
Гулять в осеннем парке;
Греться теплым чаем.

fd5788630392885c5d83e837a4d5ea6f

Это были все вопросы, мне очень понравилось отвечать:) И я хочу чтобы вы тоже по отвечали, хотя бы на парочку вопросов;) К

Картинки взяты из pinterest.

Осенний Тэг / Autumn Tag (Dara Muscat Edition): 6 комментариев

  1. Хочу погулять у замка на фото))
    Я, наоборот, раньше любила осень, а теперь больше люблю лето. В этом сентябре у нас целыми днями дожди, а так хочется шуршать листьями в парках. И сидеть дома у окна с книгой и кофейком тоже не получается, постоянно приходится бежать куда-то
    http://www.recklessdiary.ru

    Нравится

  2. «Гордость и предубеждение» — one love! Как книга, так и фильм. И обязательно осенью.
    Интересный tag! Возьму себе его на заметку 🙂

    Нравится

Обсуждение закрыто.