Гель-аппликатор от прыщей S.O.S Clear Isana young

Хочу поговорить на такую неприятную тему как высыпания и прыщи. Думаю, многие с этим сталкивались. Так вот я расскажу о геле, который выручает меня в таких ситуациях.

avvjtkcp1b8
        Этот гель появился у меня еще в феврале и с первого раза я была разочарована в нем, не было такого эффекта, как я хотела (вообще никакого эффекта не было). Так пролежал он в тумбочке до лета, и когда я уезжала в гости, он оказался в косметичке, тут я решила деть ему второй шанс. И знаете, мне понравилось как он справился с болезненным подкожным прыщиком!
Состав: весь тюбик расписан немецкими словами, перевод которых я не знаю. Поэтому я догадываюсь, что в составе есть салициловая кислота, цинк, возможно спирт  и за счет этого он снимает покраснения.
Применение: наносить его нужно локально, чтобы не пересушить всё лицо. Расход геля минимальный, т. к. нужно совсем немного для нанесения на прыщик.

bpzkfe8b2bo
Действие: гель начинает действовать через 6-8 часов. После нанесения подсыхает и может покрываться тонкой пленочкой, немного стягивая участок кожи на который был намазан. По началу это вызывало у меня дискомфорт, но со временем я привыкла и не замечала сухости или стянутости на лице.
Результат: гель отлично снимает воспаления подкожных прыщиков, заживляет кожу от мелких высыпаний. Для чувствительной кожи гель вряд ли подойдет, он слишком «агрессивный» из-за содержания спирта. А так же если у вас высыпания бывают редко и в маленьком количестве.

ipsatsjoabe

Упаковка: тюбик имеет длинный кончик, благодаря нему средства выйдет ровно столько, сколько нужно  для одного раза.
Запах: ненавязчивый, легкий, на коже запаха не слышно. Ко консистенции гель  средней жидкости, вязкий, не растекается на лице, прозрачный.
Объем: 15 мл.
Цена: около 40 грн.
Где купить: Watsons

Как вы боретесь с высыпаниями? Есть ли у вас чудо-тюбик, который выручает в таких случаях?

Гель-аппликатор от прыщей S.O.S Clear Isana young: 2 комментария

Обсуждение закрыто.