Органическая маска для волос от Blackwell

Знакомство с компанией Blackwell я начала с замечательного бальзама для губ о котором уже писала свой отзыв и сегодня хочу рассказать про органическую маску для волос.

dsrvfdtxkxi
        Blackwell — это украинская косметика ручной работы. Компания не тестирует средства на животных. В их линейке представлены кофейные скрабы для тела, сахарные скрабы для губ, бальзамы для губ, маски для кожи, маска для волос, бомбочки для ванн и масло для тела.

       Состав: Organic Virgin Coconut Oil/ Shea Butter/ Almond Oil/ Burdock Oil/ D Panthenol/ Essential Oils Of Tea Tree And Lemon.
Довольно хороший состав, действительно все натуральное и без парабенов.

       Способ применения: Нанести маску по всей длине волос. Оставить на 30-40 минут, после тщательно смыть шампунем. Применять до 3 раз в неделю.
Первый раз я наносила маску как указано на упаковке, но от того, что у меня жирная кожа головы, мои корни волос были слишком напитанные и увлажненными, от этого они быстрее пачкаются, возможно это было с непривычки, так как маска заявлена для всех типов волос, но все таки мне кажется, что для нормальной и сухой кожи головы маска подойдет больше. Но я нашла ей применении и теперь наношу только на кончики волос.

vwryktyy8wg

От производителя:
 Маска для волос прекрасно подходит для всех типов волос. Стимулирует рост волос, регенерирует волосы после покраски, укладок феном или плойкой. Увлажняет, питает и делает волосы блестящими по всей длине природным путем. Препятствует выпадению волос, глубоко проникая в корни.
       От меня: Я не могу проверить действительно ли маска стимулирует рост волос, поскольку на кожу головы ее не наношу, но если у вас сухие волосы, то попробуйте нанести как написано выше. Увлажняет, питает и делает блестящими — определенно да! Мне нравится тот эффект, который она дает. После маски волосы становятся живыми, шелковистыми, мягенькими. Кончики напитанные и ухоженные. За 30-40 минут маска отлично впитывается в волосы. Легко смывается шампунем.

9-h3vtq2c7o

Упаковка:
небольшая пластиковая баночка с пластиковой крышкой, всё довольно удобно выполнено.
      Запах: Если нюхать маску в банке, то слышен резкий запах лимона и чайного дерева, при нанесении на волосы этот запах не такой резкий, его практически не слышно, после мытья запах выветривается окончательно.
      Текстура: из-за большого количества масле в составе маска маслянистая, в баночке масса выглядит молочного цвета, но при нанесении превращается в прозрачную текстуру.
      Объем: 250 мл.
      Цена: 190 грн.
Заказать можно тут.
Что из органического вы пробовали? Какая ваша любимая маска?

*Маска для волос любезно предоставлена для независимого тестирования компанией Blackwell

 

Органическая маска для волос от Blackwell: 4 комментария

    1. juliazhuravlova

      Это точно)) но когда волосы в ужасном состоянии приходится терпеть)

      Нравится

Обсуждение закрыто.