Поездка на море и разговор по душам

Привет всем!:) Толком не распаковав чемодан, я уселась за свой любимый блог, сегодня хочется просто поболтать, поделиться впечатлениями и мыслями:)

piynJsxkbHU

MZOK0woJ0TE
Целую неделю я наслаждалась жарким августовским солнышком и теплым морем, было минимум связи с интернетом. А еще сбылась одна моя маленькая мечта:) я встречала свой День рождения на берегу моря, вечером мы устроили небольшой пикник с шашлыками и арбузом☻ ох, как же я была рада! Кстати, огромное спасибо всем за поздравления, безумно приятно♥

JxtXyaxTSAA

oTfSXZHi3qI
Уже по дороге домой у меня прям руки чесались поскорее зайти на блог, посмотреть, почитать других девочек блогеров, написать новые посты. Потому что во время моего отъезда у меня были заготовлены парочку постов, чтобы не нарушать всю систему публикаций (которые, кстати, выходят каждый вторник и пятницу, а иногда и по воскресеньям).

UI1XVyfJisk

w6F9HDffbyg
Еще в начале августа я начала смотреть сериал «Секс в большом городе» и о боже, я его смотрю впервые:) Помню, пару лет назад начинала смотреть первую серию, но как-то не нашла там ничего интересно, а теперь, видимо, я до него доросла☻ В сериале интересно всё: начиная сюжетом, актерами и заканчивая стильными луками героинь. Кто смотрел этот сериал, как он вам?:)

8-uOcFjA1Sk

H6cbvAZ6OIQ

aDNKKSswpWs
Как бы не печально было осознавать, что лето подходит к концу, но лично для меня это не повод для грусти, потому что осень я люблю не меньше:) Вот-вот буду печь яблочную шарлотку, варить кашу из тыквы, заживать свечи по вечерам и пить свой любимый чай из липы (которую сама собирала и сушила в июне). Какое время года больше всего нравится вам?

Больше фотографий можно найти в моем instagram  ☻
Вот теперь можно спокойно выдохнуть, я выговорилась. Спасибо, что были со мной;)

 

Поездка на море и разговор по душам: Один комментарий

  1. Con las ofertas en despedidas de soltera en Málaga originales y
    económicas y despedidas de soltero entretenidas lo pasareis como jamás de un evento tipico en cualquier boda como es la celebración con los amigos y amigas las semanas
    anteriores a la boda. http://godlyrapture5599.webgarden.com/section-1/about-us/article-despedidas-de-soltera-6

    Нравится

Добавить комментарий

