Lip Balm Strawberry

Всем привет! Немного грустно, что лето вот-вот уйдет в теплые края, но пока у нас есть еще немного времени я расскажу о бальзаме для губ c клубникой от Blackwell

XNj3jQdTQjA

        Такая малютка поселилась в моей косметичке совсем недавно, но я уже горячо полюбила этот бальзам.

Состав: Cocao Butter, Shea Butter, Avocado Oil, Beeswax, Natural Flavor.

OXAVMVBn7O8

Мне нравится такой состав, простой, натуральный и ничего лишнего:) Бальзам имеет приятный запах, но клубники как таковой не слышно, какао перебивает его (хотя, чем-то напоминает запах клубники в шоколаде☻). После нанесения бальзама на губах не остается жирной пленки. Я люблю наносить на ночь, тогда на утро просыпаешься с мягкими и увлажненными губами. А еще бальзам отлично питает губы после сахарного скраба:) Кстати, компания Blackwell производит косметику ручной работы (и этот бальзам в том числе), а особенно мне нравится, что косметика не тестируется на животных.

KJPry48YmkU

Какой ваш любимый бальзам для губ?

Бальзам любезно предоставлен для независимого тестирования компанией Blackwell

Lip Balm Strawberry: 3 комментария

  1. Очень хороший состав))) А я вот никак не могу вспомнить какой бальзам у меня самый любимый, наверное такого просто пока нет, сейчас у меня бальзам от Чистой Линии. Я бы сказала, что он среднячок.
    Буду рада видеть на своем блоге ♠♠♠ http://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/ ♠♠♠

    Нравится

    1. juliazhuravlova

      У меня тоже когда-то был от Чистой Линии, но закончился он как-то слишком быстро, а так многие девочки хвалят бальзамы от carmex и eos:)

      Нравится

  2. Уведомление: Органическая маска для волос от Blackwell — Twinkle little star

Добавить комментарий

