Мои любимые шампуни

Мне, как человеку, помешанному на шампунях пришлось перепробовать многое, и за последние пару месяцев мой выбор остановился на двух бутылочках (чередую шампуни, чтобы не было привыкания). Сегодня расскажу за что их так люблю:)

TEXT HERE

n4RYw_nvh70

Этот шампунь можно полюбить еще до того, как начать им пользоваться, особенно те, кто любит запах шоколада. На голодный желудок лучше не мыть голову;)
Объем бутылочки довольно большой, поэтому хватает на оочень долго. Пенится отлично, на мою не большую длину волос нужно совсем немного, чтобы хорошенько всё промыть. В дополнении к шампуню использую маску от Numero, но хочу заметить, что и без маски/кондиционера волосы довольно мягкие, не спутываются (не знаю на счет кудрявых волос). В целом меня продукция Kallos больше чем устраивает, однозначно буду брать еще☻

yl7CNE4Lm0A

У меня не было особых надежд на этот шампунь, но как же я ошибалась. Эта бутылочка предназначена для жирных волос и действительно, после него мои волосы дольше остаются чистыми. Но сухие кончики стоит обязательно намазать бальзамом или маской, иначе они становятся похожими на солому, поэтому с этим шампунем без маски не обойтись. Шампунь практически без запаха, хорошо пенится, экономно расходуется, цена приятная:) Советую взять попробовать хотя бы для разнообразия и чтобы кожа головы не привыкала к одному средству.

Какой ваш любимый шампунь? Чередуете средства или пользуетесь одним проверенным?

Добавить комментарий

