Лайфлист: успеть сделать до 25 лет

Вдохновившись постом Насти Чуприной я тоже решила сделать свой лайфлист и написать пункты, которые хочу успеть сделать до 25 лет (на это у меня есть 4 года). Это будут как большие так и маленькие цели☻
TEXT HERE
Образование

1. Учиться на повышенной стипендии
2. Получить красный диплом
3. Доучить английский до уровня В2
4. Выучить польский (на разговорном уровне)
5. Научиться: вязать, вышивать, шить
6. Пройти онлайн курс по финансовому менеджменту, маркетингу
7. Изучать историю своей страны и таких стран как Англия, Америка, Польша

Путешествия

8. Съездить во Львов
9. Побывать в горах
10. Погулять по Кракову
11. Купаться в океане
12. Пожить в домике в деревне

Семья

13. Завести кота
14. Чаще видеться с подругами/сестрами
15. Создать свою семью
16. Завести семейный альбом

Самореализация

17. Развивать свой блог
18. Завести знакомство с блогером
19. Сотрудничать с брендом
20. Посетить ивент связанный с блогингом

Здоровье

21. Укрепить волосы
22. Подтянуть тело
23. Сесть на шпагат
24. Посетить стоматолога
25. Уменьшить потребление сладкого/мучного

Пока что у меня собралось не так много пунктов,  но со временем они будут пополняться:) И для меня самой стало удивлением, что образование занимает больше всего пунктов.
А у вас есть такой лайфлист? Как часто вычеркиваете из него выполненные пункты?;)

Лайфлист: успеть сделать до 25 лет: 4 комментария

  1. интересный список! желаю удачи и успехов в его выполнении 🙂

    я тоже себе похожий составила, но с пунктами, которые я хочу реализовать до 30 (всё-таки до 25 лет мне осталось всего 2 года и мои наполеоновские планы я вряд ли успею выполнить за такой короткий срок).

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    Нравится

    1. juliazhuravlova

      Спасибо большое☻ и тебе успехов в реализации задуманного. У нас всё получится;)

      Нравится

    1. juliazhuravlova

      Спасибо, активный образ жизни это тоже очень важно:) зайду, почитаю, еще больше вдохновлюсь:)

      Нравится

Обсуждение закрыто.