Косметичка на море: что брать?

Привет всем!☻ Для тех, кто в ближайшее время планирует отпуск (о, счастливчики!),  я составила несколько пунктов того, что стоит брать с собой, а что лучше оставить дома, ведь место в чемодане на так и много (по крайней мере в моем чемодане).

f0fd01339992b6426ab7fc9222ccc9b8

Первым пунктом идет, собственно, сама косметичка! 🙂 Лучше взять размера по-меньше (чтобы не почувствовать свободу места и не захватить с собой много ненужного)

Дальше берем самые базовые средства: тушь и помада (кстати, если вы не можете обойтись одной помадой, то лучше взять карандаши для губ и использовать их вместо помады, так вы сэкономите много места, а чтобы губы не пересыхали, увлажнять бальзамом)

Палетка теней для выхода в свет☻ старайтесь брать универсальную и компактную, а еще лучше, если в ней будут матовые тени, которые можно использовать для бровей;)

Праймер — основа под макияж, хотя и без него можно обойтись, но на случай стойкого макияжа без него будет сложно.

ВВ — крем выбирайте супер легкий, пусть ваша кожа тоже отдохнет, но чтобы не обгореть на солнце не забывайте про SPF;)

Бронзер/румяна — как по мне, то их стоит брать на случай, если планируется какое-то мероприятие, а для обычных вечерних прогулок и собственного загара будет достаточно. Лично мне очень нравится загорелая кожа, которая выглядит отдохнувшей. Кисточек не стоит брать весь набор, достаточно одной:)

Из ухода я бы взяла крема для загара и после, обязательно масло для волос (мои кончики не выдерживают смесь соленой воды и солнца☻)

Кто-то уже ездил отдыхать? Расскажите, что пригодилось, а что лучше бы оставили дома? 🙂

