Tag 15 странных фактов обо мне!

Всем привет! Так как у меня в блоге в основном обзоры косметики, ту ду листы и подборки аутфитов, сегодня я  хочу ответить на ряд интересных вопросов,чтобы вы узнали чуточку больше обо мне:)

nKP8z-y4kWg


1.Как тебя называют дома?
Зависит от человека, но чаще всего по имени;
2.Какая у тебя есть странная привычка?
Миллион раз на день проверять instagram;
3.У тебя есть странная фобия?
Когда кусаю что-то твердое, боюсь, что сломаю зуб;
4.Какую песню ты любишь и включаешь ее когда дома одна?
Когда я дома одна, то включаю сериалы:)
5.Что тебя вечно раздражает?
Бардак, не мытая посуда;
6.Есть ли у тебя привычка,когда ты начинаешь нервничать?
Если сильно нервничаю, то трясутся руки;
7.Что ты делаешь когда очень сильно рада?
Улыбаюсь:)
8.Первая плюшевая игрушка и ее имя?
У меня только она плюшевая игрушка и это заяц по имени Бублик:)
9.Какой напиток ты всегда заказываешь в кафе,ресторане и т.д.?
Чай или морс;
10.Какое правило ты проповедуешь,но сама не выполняешь?
Доводить дела до конца;
11.У тебя есть особые навыки тела или языка?(то есть сказать что-то очень быстро или сделать трюк и т. д.)
Нет;
12.Какая у тебя любимая,не полезная еда,но ты ее все равно ешь?
Не могу без сладостей;
13.У тебя есть крылатая фраза или слово?
Так и шо 😀
14.Есть ли такой человек,с которым тебе не приятно общаться,но ты все равно это делаешь?
С такими людьми стараюсь не общаться;
15.Что необычное или странное ты не умеешь,но хочешь научится делать?
Не спотыкаться об угол мебели мизинчиком:)

Такие вот мои странности:) А что странного вы замечали за собой?

Tag 15 странных фактов обо мне!: 4 комментария

Добавить комментарий

