Топ 5 блогеров на youtube

         Сегодня мне хочется рассказать о моих любимых блогерах на youtube,  может быть они вам тоже понравятся  и вы подпишетесь на них;)

Alesnel
алекс.png
Саша замечательная девушка, у нее очень интересные и информативные видео, с которых можно вынести пользу. Девушка живет в Польше, так что её влоги весьма красивые. Очень люблю смотреть, как она составляет списки и ту ду листы, это меня заряжает энергией.

AlinaSolopovaOfficial
сол
Алина мне нравится тем, что у нее есть свой подход к съемке видео, на её канале можно увидеть различные жизненные ситуации и как с ними справляться, видео про жизнь учебу в Германии, влоги с путешествий.

Anastacia Kay

кеу.png

Настя мой личный мотиватор, если у вас нет сил, настроения, мотивации начать что-то делать, просто включите её видео и у вас моментально появится желание свернуть горы;) Так же на канале Насти есть видео об изучении языков, советы в борьбе с прокрастинацией и эффективной организации своего времени.

Anna Pogribnyak

погр.png

Аня недавно начала вести свой канал, до этого она вела печатный блог (и все еще ведет его), я не пропускаю ни одного её видео. Больше всего мне нравятся влоги из поездок и видео на тему моды и красоты, да и в общем-то просто приятно смотреть на неё:)

ANTONplusANNA

ан.png

Сладкая парочка из Эстонии:) Ребята снимаю расслабленные влоги, крутые и смешные видео о том как они пробуют еду из разных стран. Еще Аня ведет свой канал, на нем можно увидеть видео на тему красоты, уходу за собой, модных новинок.

А кого вы смотрите на youtube? Или может быть у вас есть свой канал? Делитесь ссылками в комментариях:)

Топ 5 блогеров на youtube: 6 комментариев

  1. Уведомление: Топ 5 блогеров на youtube — Twinkle little star

  2. Уведомление: Топ 5 блогеров на youtube — Twinkle little star

Добавить комментарий

