Уход за жирной и комбинированной кожей лица

Всем привет!:) Летом мой уход немного изменился, кожа уже не нуждается в жирных и питательных кремах, как зимой, поэтому решила рассказать что же я использую этим летом.

FyBj5okmTmA12


После того, как я смыла косметику с лица (летом, обычно минимум косметики на лице) и умылась гелем от марки «Яка», протираю лицо тоником «Аркадия» молодость кожи с фруктовыми кислотами, который помогает предотвращать воспаления и высыпания, выравнивает рельеф кожи, убирает пигментные пятна. Приятный на запах, протирая лицо этим тоником, чувствуешь свежесть, что необходимо для лета:)

617-148-a031

Завершающим этапом ухода за кожей я наношу крем Аркадия для жирной и комбинированной кожи. Мне не передать словами то, какой он легкий, на коже абсолютно не чувствуется, нет липкости, моментально впитывается. В общем этот крем идеальный вариант на лето для тех, у кого жирная кожа.
ed9d1e22940b7b88e7611fe416cca288

Для жителей России эти средства представлены во многих интернет — магазинах, а вот в украинских интернет — магазинах придется поискать, например, я приобрела эти средства у косметолога.

Интересно будет узнать, как вы ухаживаете за собой летом и какой у вас тип кожи?:)

Уход за жирной и комбинированной кожей лица: 2 комментария

  1. А я уже долгое время пользуюсь косметикой Vichy Normaderm. Кожа после нее просто волшебная! Кажется, я писала об этой линейке в одном из постов в блоге;)

    Нравится

Добавить комментарий

