Уход за кожей с помощью масел

Отказываюсь верить, что июнь уже подходит к концу, ведь для меня лето наступило всего неделю назад, поскольку на протяжении месяца (или даже больше!) длились дожди. Но лето таки пришло к нам, и теперь приходится спасаться от сухости кожи с помощью моих любимых масел.

DSC036371212.jpg

  1. Эфирное масло мяты
    Мало того, что у меня всегда в запасе имеется пучок свежей мяты, но и эфирное масло не будет лишним. Как же оно пахнет ммм. Когда принимаете ванну или если у вас есть аромалампа, добавьте пару капель, запах мяты придаст бодрости и свежести, в добавок можно сделать напиток из свежей мяты, очень помогает освежиться.
  2. Эфирное масло лимона
    Принцип такой же как и с маслом мяты, круто бодрит. Напишите в комментариях, как вы используете эфирные масла, по мимо тех примеров, что привела я?:)
  3. Кокосовое масло
    По-моему, кокосовым маслом можно обмазываться с ног до головы. Я пользуюсь им в качестве масла для волос (наношу на кончики), добавляю в крем, мажу ресницы и брови, использую в качестве увлажняющего бальзама для губ. Это далеко не придел, где его еще можно использовать, так что рекомендую обзавестись, и к слову, такой баночки хватает на пол года.
  4. Аргановое масло для посеченных кончиков May Hair
    Бюджетное масло для волос, которое имеет приятный запах, густую консистенцию, не утяжеляет волосы. После него кончики становятся гладкими, эластичными, но посеченные кончики, как известно, спасут только ножницы, поэтому не ждите чуда от того масла. Если хотите просто увлажнить и придать блеска, тогда оно вам подойдет.Есть ли у вас любимые масла и как часто вы ими пользуетесь?
