Любимое в мае: уходовая косметика

Вторая часть косметических любимчиков за весну. Наконец-то, собравшись с мыслями, я осилила эту гору отснятых фото с тюбиками, баночками  для того чтобы поделиться с вами моими фаворитами и если вы, как и я любите почитать/посмотреть о разных средствах по уходу, то не будем терять времени, приступим;)

DSC03614

1.Шампунь Fortesse Balance
Шампунь предназначен для всех типов волос, так как восстанавливает ph — баланс кожи головы, и это действительно так, я проверила!:) После мытья волосы становятся рассыпчатыми и воздушными, у меня жирная кожа головы и мыть голову приходится через день, но с этим шампунем я могу мыт ее раз в два дня, а это уже говорит о том, что шампунь и вправду восстанавливает ph — баланс. Но без бальзама шампунь делает волосы сухие, сильно запутывает их, поэтому рекомендую покупать вместе с бальзамом этой же серии, а если вы попробуете бальзам или маску другой марки, то к сожалению, шампунь не будет работать. У меня так было с маской от Numero, нанесла ее вместо бальзама на кончики, и в итоге волосы были как пакля. По консистенции шампунь жидкий, прозрачный, не сильно пенится, практически без запаха, а бальзам — белого цвета, так же жидкий, не сильно питательный (в сравнении с той же маской Numero), но волосы после бальзама мягкие, послушные, легко расчесываются.

DSC03616

2.Гель для умывания Яка для инфицированной кожи лица

На моей коже иногда бывают высыпания или покраснения, но гель не предотвращает и не помогает им быстрее пройти, поэтому людям, с серьезными высыпаниями на лице он вряд ли поможет, но мне для ежедневного очищения лица вполне подходит. Кожа после умывания становится мягкой, гладкой, без ощущения сухости. Гель жидкий, хорошо пенится, одного нажатия на помпу достаточно чтобы умыть лицо, цена приятная и геля хватает на долго, в этом его плюс.

DSC03619

3.Крем — уход с антибактериальным эффектом от ВІТЕЭКС F CONTROL
Утром, после умывания наношу этот крем, он матирует кожу,  устраняет небольшие покраснения и подготавливает кожу к макияжу. Крем белого цвета с тонким, приятным запахом, который быстро выветривается, не оставляет чувство стянутости или сухости на лице, в общем довольна им!

DSC03615

4.Крем для лица с розовой водой от ЭКОЛЛА БИО
Если применять этот крем по назначению, то он вовсе не работает, на лице оставляет жирную пленку, до конца не впитывается, но если пользоваться им в качестве крема для рук, то совсем другое дело. После него кожа рук отлично напитана, гладенькая и приятно пахнет розой.

DSC03617

5.Жидкий крем для рук
Моя находка за небольшую цену и отличное качество! Кремом довольна на 100% а вот его тюбиком разочарована. Покупая этот крем в такой баночке я думала, что крем отлично будет выливаться из нее, но не тут то было, приходится минут 5-7 встряхивать эту баночку, чтобы крем полился, это раздражает. Но из-за отличного качества крема, приходится терпеть:) кстати, в магазинах этот крем представлен в разных тюбиках и объемах, так что в следующий раз не буду экспериментировать с баночками и возьму в обычном тюбике!

DSC03618

6. Нежное очищающее молочко от NIVEA
До этого молочка у меня было очищающее масло, после которого на лице оставалась неприятная жирная пленка, а этим молочком я полностью довольна, снимает даже водостойкую тушь с ресниц, но после него нужно обязательно умываться с гелем или протирать лицо тоником.

DSC03632

7.BODY GLAM от EVELINE
Молочко для тела отлично питает кожу после душа, а его шикарный запах держится приличное количество часов на теле.

Такие были мои фавориты за прошлый сезон. У нас уже наступило полноценное жаркое лето, так что я побежала загорать на пляж. Надеюсь, была в чем-то полезной для вас и рассказала о том что вы не пробовали или только собирались попробовать. Обязательно пишите какими были ваши фавориты за прошедший месяц?:)

