To do list: May 2016

Вот и настал прекрасный месяц май!:) Осталось совсем немного до теплых, солнечных деньков (апрель в этом плане был очень переменчив). На последние 31 день весны у меня большие планы, кому интересно — welcome!

4b0d1d11d97a57e0a2803d5b26078a56

  1. Пробежка в парке — надеюсь, в скором времени я таки долечу свою простуду и смогу полноценно посвятить свободное время спорту.
  2. Открыть сезон клубники — хоть клубника продавалась еще в апреле, но я жду клубничку с настоящей дачной грядки;)
  3. Посетить speaking club  — пора выходить из зоны комфорта и начитать как-то продвигаться в плане изучения иностранного языка.
  4. Съездить в Саржин Яр и сделать много — много фото — главное зарядить фотик и чтобы дождь, как обычно, не испортил планы!
  5. Покушать пасхальных куличей и накрасить яйца — собственно, этот пункт сегодня с утра я уже выполнила:)photo-1456686033811-9876f68706e4У кого какие планы на май?:)
To do list: May 2016: 9 комментариев

  1. Тоже уже не терпится открыть сезон пробежек в парке:) Но у нас в парке такие деревья высокие, что в том году, начав слишком рано, я пару раз возвращалась по колено в грязи))) Так что пока в ожидании!

    Ксюша,
    thestylejungle.ru

    Нравится

    1. juliazhuravlova

      круто!)) шьете для себя или на заказ? у меня вот дома стоит машинка, но я даже не знаю с какой стороны к ней подходить:))

      Нравится

Обсуждение закрыто.