Как быстро собраться утром?

Если вы такой же любитель понежиться в постельке подольше, как и я, тогда этот пост для вас:) Поделюсь своими мыслями как же быстро собираться по утрам и никуда не опоздать?

EaUA83GKkv

Первое что нужно сделать — это понять почему и для чего вам нужно вставать рано утром? Вы, наверное, замечали за собой такую ситуацию, когда на работу/учебу вставать в несусветную рань нуууу прям оочень тяжело, то в выходной день или на отдыхе просто без проблем встаете? Вот в этом и кроется проблема, вам нужно понимать зачем вы должны просыпаться так рано, тогда ранние подъемы не будут для вас проблемой:) В конце концов, любите то что вы делаете и это начнет приносить вам удовольствие!

DzMzaODyrZ

Когда мы встали с постели, можно считать, что пол дела сделано;) главное сразу заправить постель! Дальше идем готовить завтрак, (это обязательное условие хорошего начала дня) идеально, если это будет яичница или овсянка, что-то легкое и быстрое в приготовлении (еще как вариант готовьте завтрак с утра, например, ленивую овсянку в банке, если хочешь узнать мой рецепт, напиши об этом в комментарии).

Пока закипает чайник у вас есть достаточно времени для умыться-одеться, и кстати, одежду тоже лучше приготовить заранее. Я часто замечала за собой, что минут 10 — 15 я просто стою и смотрю на шкаф забитый «нужными» мне вещами, пока я колеблюсь в выборе, часики то тикаю, поэтому вечером перед сном я выбираю одежду на утро, это очень экономит время.

После всех умывальных процедур и завтрака, обычно я иду к зеркалу творить красоту, главное не сильно увлекаться. Корректора под глаза, на мелкие недостатки, ВВ-крема и пудры будет достаточно, чтобы у лица появился свежи вид, для бровей использую карандаш, тушь для ресниц, пару взмахов кисточкой по румянам и хайлайтеру и естественный макияж на каждый день готов.

ddiKYRjcID

Свою рабочую/учебную сумку собирать тоже лучше вечером, так ваши шансы ничего не забыть удваиваются:) Таким образом на сборы уходит не больше 30 минут, а то и все 20, если ускориться. Делитесь в комментариях, как проходит ваше утро и как быстро вы можете собраться?

P.S. картинки взяты с Pinterest

