Заказ с Makeup.com.ua: Хайлайтер, тушь, духи, консиллер.

Не так давно узнала про сайт makeup.com.ua  и с тех пор днями и ночами сидела там, читала отзывы, выбирала что же такого себе заказать, так как на сайте много всего интересного и хочется сразу все:) На днях пришла моя посылочка и вот я делюсь своими впечатлениями от заказа.

2xBxBT82nT8121212


Доставка курьером бесплатная в мой город, и уже на следующий день после заказа мне позвонил курьер, но меня в то время не оказалось дома, так что пришлось ехать самой в офис за посылкой.

  1. Духи Bi-Es Crystal — выбирала ориентируясь на отзывы и в принципе, осталась довольна ими, запах сладковато-свежий, то что я искала для себя.
  2. Тушь Eva Cosmetics Intenza 6 in 1 Mascara — у меня нет каких то предпочтений к туше, главное чтобы была силиконовая кисточка и реснички не слипались, с этой тушью все ок:) Кажется, на сайте она самая дешевая, но я ею довольна.
  3. Корректор Eveline Cosmetics Art Scenic Professional Make-up Concealer 2 In 1 — покупаю второй раз, безумно нравится и единственный его минус — он быстро заканчивается, первый тюбик мне хватило на полтора месяца, посмотрим на сколько хватит этот. Но без него я уже не могу обойтись в повседневном макияже, все недостатки и круги под глазами прячет отлично.
  4. Хайлайтер Lirene Shiny Touch Mineral Bronzer & Blush — наконец-то он у меня появился, давно хотела что-то подобное, но цены кусались, этот выхватила по скидке и очень довольна, пока не могу сказать что-то определенное про него, так как сравнивать мне не с чем. Буду привыкать к нему:)z-UsUobF4-M121212Va1quS1_3tA121212wmKOuQCBVUo1212121Z2bKL0qFr8Q1212121В подарок я получила маленькое зеркальце, было приятно:) А вы заказывали что-то с makeup.com.ua?
Заказ с Makeup.com.ua: Хайлайтер, тушь, духи, консиллер.: 4 комментария

  1. abra cadabra

    Может быть makeup.com.ua? И хорошо бы указывать название продуктов, а возможно даже со ссылками =)

    Нравится

Обсуждение закрыто.