Wish list #April

 

Весна в самом разгаре, на улице долгожданные +20 и много солнца, так что в голове море свежих идей и океан желаний. Вот мой список «хотелок» на апрель:)

d9d0d6575a2ecb85da6a54e81143aeab

  1. Классическая косуха — хочется иметь такую в гардеробе, но по-моему  уже жарковато для нее.
  2. Солнцезащитные очки — я их называю «лисички», запали в душу!)
  3. Туфли — лодочки — какие же они красивые:) у меня есть такие, только черные, но на весну — лето хочется более светлого и нежного что-ли.
  4. Тушь для ресниц — весна, это то время, когда мне хочется выглядеть свежо, красиво и тут не обойтись без туши.
  5. ВВ — крем — у maybelline есть два неплохих, как мне кажется, ВВ — крема. Один для нормальной и сухой кожи (розовый), а второй для жирной и комбинированной (голубой), ни тот, ни другой я еще не пробовала, хоть у меня жирная кожа, я еще не определилась какой взять, может вы что-то посоветуете?
  6. Кроссовочки — пора устраивать утренние пробежке в парке, а заодно и прикупить новенькие кроссовки.
  7. Палетка теней nude — в этом году у меня прям какой-то пунктик в макияже, хочется чтобы все выглядело максимально естественно.
  8. Сумка — клатч — ну это просто must have для любой девушки!:)
