Уход за волосами #2

DSC035711212

Продолжаем борьбу против секущихся концов и выпадения волос!:) Покажу средства, которыми я пользуюсь и расскажу, как они работают на моих волосах и стоит ли вообще их брать.


1.Шампунь с хной для жирных волос «Ароматика»

Впервые увидела шампуни от Ароматики, до этого встречала на полках магазина только масла. Эффекта «вау» не дает, но с основными задачами шампуня справляется.

Плюсы: цена, ненавязчивый запах, отлично промывает волосы

Минусы: сушит кончики, быстро расходуется

DSC035801212

2.Шампунь Healing Forse Professional Scalp Shampoo «Beyond»

Мой любимчик, лучшее из шампуней, что когда-либо у меня были! 60 мл — это размер пробника, он у меня с начала зимы и вот до сих пор я ним пользуюсь, как видите, хватает его на долго. Как только закончится эта малютка, побегу покупать новую, шампунь определенно стоит своих денег. Люблю его за то, что он делает с моими волосами.

Плюсы: экономично расходуется, хорошо пенится, промывает волосы, запах, ощущение свежести.

Минусы: цена, но шампунь того стоит.

DSC0359112122222222222.jpg

3.Капсиол

Смесь красного перца с салициловой кислотой. По идеи должно щипать кожу, но со мной такого не происходит. Перед душем раз в неделю мажу им кожу головы и оставляю так на час. Не могу сказать  работает средство или нет, так как использую еще гору других масочек, шампуней против выпадения, но волосы заметно стали меньше выпадать и быстрее появляются новые волоски. Думаю, стоит попробовать тем, кто борется с выпадением, хуже точно не сделает:) и не ждите результата сразу же, скорее всего вы заметете его только спустя месяц или два.

Плюсы: легко смывается с волос, без выраженного запаха, цена

Минусы: упаковка, средство может попасть в глаза и будет сильно жечь

DSC035891212

4.Экспресс — кондиционер Глубокое восстановление «Gliss Kur»

На волосах абсолютно не работает, не заметила этого самого восстановления, но пользуюсь им до сих пор в качестве средства для легкого расчесывания, вот с этим справляется прям на «ура».

Плюсы: запах, легкое расчесывание

Минусы: не восстанавливает структуру волос

DSC035841212

Делитесь в комментариях своими впечатлениями от средств, которые пробовали:)

P. S. не судите строго за качество фото, я все еще в поисках хорошего и простого в использовании фоторедактора.

 

