Уход за волосами #1

Мне, как обладательнице тонких и редких волос доводится тратить много сил и времени за их уходом. Как правило, в осенне — зимний период у меня начинают активно выпадать волосы и я маниакально скупаю все, на чем написано «против выпадения» или «для восстановления». Каждый раз, когда заканчивается очередная баночка с уходовым средством, я стараюсь покупать что-то новое, что раньше не пробовала. Расскажу вам, что же мне понравилось больше всего с моего арсенала.

1.Репейное масло «Домашний доктор»

Везде, в каждой статье про борьбу с выпадением волос пишут про репейное масло. Я, начитавшись всего в интернете, побежала за этим маслом, но эффекта «Вау» не ждите ни через неделю, ни через месяц. К тому же, как самостоятельно средство оно мало эффективное. Отлично подходит как базовое масло для масок, я делала луковые и с горчицей. И если у вас, как и у меня жирная кожа головы, то будьте готовы к тему, что масло во-первых не так просто смыть с волос, а во-вторых волосы будут пачкаться быстрее обычного.

DSC03362прпр

2.Кокосовое масло «Ароматика»

Если у вас сухие, поврежденные кончики, то бегите покупайте такое масло. Это средство многофункциональное, так как хорошо увлажняет не только волосы, но и все тело. Еще  я люблю мазать им реснички и губы, вместо бальзама. У меня это масло так сказать «в густом виде», если наносить его в умеренном количестве, то волосы не будут казаться слипшимися и грязными. Запах у этого масла просто шикарный.

DSC03370прпр.jpg

3. Маска для волос «Kallos»

Обожаю эту масочку за ее запах, за то что она делает с моими волосами. После нее одно удовольствие расчесывать волосы, ничего не спутывается. Отлично подойдет для непослушных, спутанных волос. Главное, наносить маску от середины длины волос, иначе вы просто не смоете ее с корней. Такой банки точно хватит на долгое время, так что даже экономно получается.

DSC03380прпр

На моей полке еще много баночек для волос, так что рубрика по уходу обязательно будет пополняться. Интересно узнать ваши must have в уходе за волосами:)

 

